Контекстная реклама (Яндекс.Директ)
Контекстная реклама — это рекламный блок в сети интернет, который наиболее подходит интересам пользователя посетившего ту или иную страницу сайта входящего в Рекламную сеть Яндекса или, набравшему свой запрос, в поисковой системе. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть.
Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на поиске решения своей проблемы. Она не борется с ним, а подсказывает, где это решение находится.
С помощью правильно составленного блока контекстной рекламы, можно значительно увеличить количество посетителей вашего сайта, причем это будут именно те посетители, которые уже готовы совершить покупку или сделать заказ, предлагаемых вами услуг и товаров.
Как составить объявление в Яндекс.Директ?
Вы можете попробовать самостоятельно составить объявление, подобрать ключевые слова, и запустить рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ. Можно также воспользоваться платными услугами рекламных агентств размещающих рекламу в социальных сетях и на других площадках. Можно даже воспользоваться услугами бесплатных консультантов дающих рекомендации только по контекстной рекламе.
Но, если вы хотите быстро и без лишних затрат получить приток потенциальных клиентов, то лучше будет обратиться к профессионалам, способным не только составить качественные объявления и выбрать правильную стратегию, но и имеющим опыт создания продающих сайтов. Мы поможет вам выбрать правильную стратегию показа рекламных объявлений, подобрать работающие ключевые слова и выбрать наиболее популярные запросы посетителей поисковых систем, и по ним составить качественные и работающие объявления совершенно бесплатно. И, самое главное, прежде чем начать рекламную кампанию, мы обязательно (и также совершенно бесплатно) проведем аудит вашего сайта и, сделаем рекомендации, которые позволят вашим посетителям быстрее найти именно то, что они искали.
Сколько стоит контекстная реклама?
Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, при этом количество показов никак не учитывается. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 коп., а минимальный объем заказа — 1000 руб (+НДС).
Конечная цена за клик может варьироваться в значительных пределах и будет зависеть от конкуренции в вашем сегменте рынка.
|