Создание сайтов
Создание сайтов
Создание сайтов

изготовление, продвижение, поддержку твоего веб-сайта лучше заказать

здесь

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании представляет собой визуальную составляющую бренда. Именно эта составляющая и закрепляется в подсознании ваших клиентов и тех, кто только планирует ими стать. Фирменный стиль справедливо рассматривать и в качестве идентификатора торговой марки. Он отличает вашу продукцию или услуги от предложений конкурентов, формируя узнаваемый образ бренда.Полезно знатьФирменный стиль способен выступать эффективным инструментом маркетинговой политики организации. Он может выражаться в наличии уникального логотипа, оригинального шрифта или запоминающегося колористического решения, выгодно выделяющего вашу компанию из обширной конкурентной массы фирм, ведущих примерно аналогичную деятельность.Потенциальные клиенты имеют представление о вашем фирменном стиле? Если да, то они, скорее всего, с легкостью отличат и выделят ваше предложение даже в бесконечном потоке назойливой рекламы, большая часть которой «пройдет мимо их ушей». Применение вами собственного фирменного стиля при продвижении бренда, товаров или услуг позволит потребителю воспринимать доносимую до него информацию целостно и в правильном ключе. А это способствует большему эффекту от рекламных кампаний.К визуальным элементам фирменного стиля следует причислять:•Логотип;•Шрифты;•Колористическую гамму.Все это в совокупности будет работать на повышение узнаваемости вашей организации. Потенциальные клиенты и деловые партнеры смогут легко отличать вашу компанию среди конкурентов. Рекламные материалы, бланки, упаковка, корпоративный транспорт и прочее, оформленное в фирменном стиле, будет способствовать успеху в продвижении вашей продукции, услуг или бренда.Этапы создания фирменного стиля:•Ответы клиентом на вопросы, предусмотренные брифом. Заказчику необходимо отразить собственные пожелания относительно дизайна, цветов, шрифта и прочих составляющих;•Согласование стоимости и сроков выполнения работ;•Создание нескольких уникальных прототипов;•Выбор клиентом наиболее подходящего варианта, а также итоговая доработка макета применительно к различным форматам;•Финансовый расчет с заказчиком и предоставление ему готового фирменного стиля и брендбука.Брендбук представляет собой особый документ, который регламентирует перенос вашего фирменного стиля на разнообразные объекты. Звоните и задайте любые заинтересовавшие вопросы прямо сейчас!

[источник «CMS Magazine. Новости рынка веб-разработок и интернет-маркетинга»]

Рейтинг@Mail.ru
все готовые сайты
цена на создание сайта
методы продвижения
рекламные кампании
если остались вопросы
заказать сайт