Создание сайтов

изготовление, продвижение, поддержку твоего веб-сайта лучше заказать

здесь

REG.RU представляет сервисы повышения продаж, популярные у пользователей Рунета

Сегодня на российском рынке работают десятки сервисов по повышению продаж, среди которых владелец любого онлайн-бизнеса может выбрать наиболее подходящий для себя по наполненности, стоимости и другим параметрам инструмент. Самые распространённые из них в России — это колбек-сервисы, онлайн-консультанты и мультивиджеты с разным набором опций.Российский регистратор REG.RU создал на аналитическом ресурсе Statonline.ru новый раздел метрик, связанный с сервисами повышения продаж. Сбор статистики происходит в автоматическом режиме. При этом анализируются только сервисы, основанные на автоматическом звонке клиенту (клиент вводит на сайте телефон в специальной форме, после чего робот связывает клиента и менеджера). Наибольшим спросом на российских сайтах пользуются виджеты онлайн-консультантов. В доменной зоне .RU они установлены на 159 076 сайтах, в .РФ — на 21 466 сайтах. Самыми популярными во всех национальных зонах являются сервисы JivoSite, Onicon и RedHelper.Успех онлайн-консультантов можно объяснить историческим фактором: они появились намного раньше, чем автоматические колбек-сервисы и виджеты. Кроме того, многие консультанты используют условно-бесплатную модель распространения «Freemium» — полностью бесплатные тарифы, но с ограниченным функционалом. Ещё одна причина, положительно повлиявшая на востребованность онлайн-консультантов, — интеграция с популярными мессенджерами Telegram, Whatsapp, Viber и другими.Виджет обратного звонка используют на 37 000 сайтов в .RU и 7 100 сайтах в .РФ. Лидерами являются POZVONIM, CallbackHunter и CallbackKILLER.Меньшим спросом пользуются мультивиджеты — многофункциональные услуги, которые могут взаимодействовать с клиентом в рамках самых разных инструментов и моделей — e-mail, чаты, телефон, соцсети. Всего не более чем на 1 300 сайтах в национальных зонах используют мультивиджеты (в совокупности в .RU и .РФ). Самые распространённые — Witget, GetSale и LeadGenic.Это самый новый инструмент повышения продаж на сайте. Создатели большинства из мультивиджетов находятся только на этапе получения обратной связи от пользователей и доработки сервисов, и многие новые технологии только в процессе внедрения. Также стоит отметить, что многие из мультивиджетов использовали определение профилей в социальных сетях путём клик-джекинга, за что были заблокированы поисковыми системами и, как следствие, потеряли значительную часть клиентов.Информация по трём представленным типам сервисов повышения продаж обновляется на ресурсе StatOnline.ru ежемесячно и доступна всем желающим. Здесь пользователи могут отслеживать тренды интернет-индустрии и внедрять в свою работу только самые актуальные инструменты.«На сайте REG.RU представлен весь спектр продуктов, необходимых для создания и продвижения сайта. А применяя аналитический ресурс Statonline.ru, пользователи могут быстро узнать тренды индустрии и при необходимости скорректировать или сменить инструментарий. Теперь, кроме данных о доменной и хостинг-индустрии, статистики SSL-сертификатов, IP-адресов и многого другого, пользователям стала доступна актуальная информация и об инструментах повышения продаж», — говорит генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

[источник «CMS Magazine. Новости рынка веб-разработок и интернет-маркетинга»]

новости продвижения:
CMS Magazine. Новости рынка веб-разработок и интернет-маркетинга: Продвижение нового сайта в поисковых системах [21/07/17]
У вас появился сайт или интернет магазин? Пора задуматься о его продвижении. Поручите эту работу профессионалам! У нас успешный пятнадцатилетний опыт продвижения сайтов. Мы гарантируем попадание вашего молодого ресурса на первые страницы в поисковой выдаче Яндекс и Google за очень короткий срок. Наши [...]
CMS Magazine. Новости рынка веб-разработок и интернет-маркетинга: Фирменный стиль [21/07/17]
Фирменный стиль компании представляет собой визуальную составляющую бренда. Именно эта составляющая и закрепляется в подсознании ваших клиентов и тех, кто только планирует ими стать. Фирменный стиль справедливо рассматривать и в качестве идентификатора торговой марки. Он отличает вашу продукцию или услуги [...]
CMS Magazine. Новости рынка веб-разработок и интернет-маркетинга: Фирменный стиль [21/07/17]
Фирменный стиль компании представляет собой визуальную составляющую бренда. Именно эта составляющая и закрепляется в подсознании ваших клиентов и тех, кто только планирует ими стать. Фирменный стиль справедливо рассматривать и в качестве идентификатора торговой марки. Он отличает вашу продукцию или услуги [...]
Рейтинг@Mail.ru
все готовые сайты
цена на создание сайта
методы продвижения
рекламные кампании
если остались вопросы
заказать сайт