Как спасти репутацию бренда, используя SERM?
23 марта 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный управлению репутацией бренда в сети. Спикеры рассказали, почему сегодня SERM необходим бизнесу и как отзывы влияют на решение о покупке.Слушатели узнали, как реагировать на негатив пользователей и черный PR со стороны конкурентов, создать положительный имидж бренда и повысить отдачу от интернет-маркетинга. Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: специалист по управлению репутацией Василий Дроздов и руководитель интернет-проектов Елена Кадыкова.Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам: как узнать, кто, что и на каких площадках пишет о вашей компании; какие проблемы могут возникнуть с репутацией вашего бизнеса и как с ними работать; как разработать SERM-стратегию для вашего бренда; как нивелировать негатив в ТОПе поисковой выдачи; какое влияние SERM оказывает на продажи.После выступления эксперты на примере успешных кейсов разобрали, как улучшить репутацию бренда в сети и повысить лояльность клиентов за счет наполнения поисковой выдачи позитивными отзывами и поддержания созданного имиджа. Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «Негатив в интернете: как спасти репутацию бренда?».
[источник «CMS Magazine. Новости рынка веб-разработок и интернет-маркетинга»]